Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (2)Реферативна база даних (14)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Антипин Е$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 10
Представлено документи з 1 до 10
1.

Антипин Е. Л. 
Концепция дальнодействия в курсе физики [Електронний ресурс] / Е. Л. Антипин, В. Ф. Дмитриева, П. И. Самойленко // Збірник наукових праць Кам'янець-Подільського національного університету імені Івана Огієнка. Серія : Педагогічна. - 2013. - Вип. 19. - С. 197-198. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpkp_ped_2013_19_69
Попередній перегляд:   Завантажити - 306.849 Kb    Зміст випуску     Цитування
2.

Антипин Е. 
Физический парадокс и преподавание физики [Електронний ресурс] / Е. Антипин, В. Дмитриева, П. Самойленко // Наукові записки [Кіровоградського державного педагогічного університету імені Володимира Винниченка]. Серія : Педагогічні науки. - 2013. - Вип. 121(1). - С. 144-148. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nz_p_2013_121(1)__36
Попередній перегляд:   Завантажити - 497.813 Kb    Зміст випуску     Цитування
3.

Кучук-Яценко С. И. 
Дефекты соединений высокопрочных рельсов, выполненных контактной стыковой сваркой оплавлением [Електронний ресурс] / С. И. Кучук-Яценко, В. И. Швец, А. В. Дидковский, Е. В. Антипин, Л. М. Капитанчук // Автоматическая сварка. - 2013. - № 9. - С. 3-9. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/as_2013_9_2
Проведены исследования дефектов структуры соединений рельсов, полученных контактной стыковой сваркой оплавлением, которые выявлены на поверхности изломов после разрушения соединений при испытаниях на статический изгиб, а также после разрушения в условиях эксплуатации. Анализ микроструктуры и химической неоднородности поверхности изломов осуществляли на Оже-микрозонде JAMP 9500F фирмы "JEOL" (Япония). К дефектам, образующимся в результате отклонения от стандартного режима сварки, отнесены непровары и включения железомарганцовистых силикатов, которые значительно снижают показатели при механических испытаниях сварных соединений. Их наличие в сварных соединениях недопустимо. Скопления включений алюмосиликатов, так называемых матовых пятен, и оксидные пленки более сложного состава формируются в соединении на базе неоднородно распределенных неметаллических включений металла рельса. Матовые пятна при небольшой площади не влияют на показатели при механических испытаниях сварных соединений. Общая площадь их на изломе не должна превышать 15 мм<^>2. На основании проведенных исследований определены критерии оценки качества соединений высокопрочных рельсов, выполненных контактной стыковой сваркой оплавлением с использованием современных систем управления.
Попередній перегляд:   Завантажити - 807.626 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
4.

Кучук-Яценко С. И. 
Преобразователь частоты и числа фаз для контактной стыковой сварки рельсов [Електронний ресурс] / С. И. Кучук-Яценко, П. М. Руденко, В. С. Гавриш, А. В. Дидковский, Е. В. Антипин // Автоматическая сварка. - 2015. - № 7. - С. 41-43. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/as_2015_7_7
Цель работы - экспериментальная проверка возможности применения тиристорного преобразователя частоты с непосредственной связью на 37,5 Гц для питания двухфазной контактной стыковой машины от трехфазной сети для равномерной ее загрузки. Для экспериментальной проверки и испытаний создан преобразователь по схеме с двумя трехфазными двухполупериодными управляемыми выпрямителями, включенными встречно-параллельно. Производственные испытания проведены при сварке рельсов Р65 непрерывным и пульсирующим оплавлением в течение двух лет на рельсосварочном предприятии. Установлено, что качество полученных сварных стыков соответствует техническим условиям. Анализ графиков изменения действующих значений токов фаз показал, что различие этих значений не превысило ± 2 %. При этом фазные токи были меньше на 20 % тока в нагрузке. Таким образом, опытно-промышленные испытания преобразователя частоты на 37,5 Гц показали его возможность и целесообразность применения для контактной сварки оплавлением, в частности, железнодорожных рельсов за счет равномерной загрузки трехфазной электрической сети. При этом эффективность использования преобразователя можно значительно повысить применив его в контактных машинах силового трансформатора, рассчитанного на 37,5 Гц.
Попередній перегляд:   Завантажити - 654.465 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
5.

Кучук-Яценко С. И. 
Контактная стыковая сварка высокопрочных рельсов современного производства [Електронний ресурс] / С. И. Кучук-Яценко, А. В. Дидковский, В. И. Швец, П. М. Руденко, Е. В. Антипин // Автоматическая сварка. - 2016. - № 5-6. - С. 7-16. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/as_2016_5-6_2
На железных дорогах Украины в последнее пятилетие производится укладка высокопрочных рельсов нового поколения типа Р65 марки стали К76Ф производства комбината ПАО "МК "Азовсталь", а также высокопрочных рельсов типа Р65 марки стали 76Ф производства РФ с их сваркой в бесстыковые пути. В ИЭС проведены всесторонние исследования свариваемости этих рельсов контактным способом с целью разработки промышленных технологий их сварки. При сварке всех исследованных партий высокопрочных рельсов требуемые показатели механических свойств сварных соединений получены на режимах сварки, отличающихся низким энерговложением, в 1,5 - 2,0 меньше, чем при сварке рельсов предыдущих поколений. Разработана технология сварки пульсирующим оплавлением, обеспечивающая высококонцентрированный нагрев и формирование качественных соединений высокопрочных рельсов различного производства, также разработано новое поколение машин для контактной сварки высокопрочных рельсов в стационарных и полевых условиях.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.517 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
6.

Кучук-Яценко С. И. 
Статистическое управление процессом контактной стыковой сварки рельсов. Двухуровневая система управления [Електронний ресурс] / С. И. Кучук-Яценко, П. М. Руденко, В. С. Гавриш, А. В. Дидковский, Е. А. Антипин // Автоматическая сварка. - 2016. - № 5-6. - С. 17-20. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/as_2016_5-6_3
Рассмотрен современный подход к созданию системы контроля и управления процессом контактной стыковой сварки рельсов, основанный на статистическом анализе совокупности данных, характеризующих этот процесс. Такой анализ позволяет обнаружить в полученных данных ряд ранее неизвестных и полезных интерпретаций знаний ("обнаружение знаний в базах данных", англ. knowledge discovery in databases), необходимых для принятия решений по управлению процессом. Проанализированы причины, которые могут приводить к отклонениям в ходе технологического процесса и, как следствие, к нарушению качества сварных стыков. Для выявления этих возмущений предложена двухуровневая система контроля и управления. На нижнем уровне в системе прямого цифрового управления используется традиционный контроль качества сварных соединений для "мгновенной" реакции на возникновения брака и предупреждения его дальнейшего распространения. На верхнем уровне (в диагностическом центре "Укрзалізниці") осуществляется статистическая обработка протоколов сварки рельсов для выявления возмущений, которые сложно проконтролировать прямыми измерениями. Разработанные алгоритмы прошли экспериментальную проверку и могут быть рекомендованы для дальнейшего внедрения в производство.
Попередній перегляд:   Завантажити - 883.738 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
7.

Кучук-Яценко С. И. 
Влияние неметаллических включений рельсовой стали на формирование сварного соединения [Електронний ресурс] / С. И. Кучук-Яценко, В. И. Швец, А. В. Дидковский, Е. В. Антипин // Автоматическая сварка. - 2016. - № 5-6. - С. 28-32. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/as_2016_5-6_5
На железных дорогах Украины с 2012 г. началась укладка в пути высокопрочных рельсов производства ПАО "МК "Азовсталь" из стали марки К76Ф, а также рельсов производства РФ. Для этого в ИЭС была разработана технология контактной сварки высокопрочных рельсов различного производства, обеспечивающая требуемые по техническим условиям (ТУ) показатели прочности и пластичности сварных соединений. В процессе промышленного внедрения технологии сварки высокопрочных рельсов рельсосварочными предприятиями Украины накоплен большой объем информации о результатах комплексного применения операционного контроля с неразрушающими и разрушающими способами контроля. Установлено, что на формирование структуры металла в зоне соединения наряду с энерговложением оказывает существенное влияние состав и распределение неметаллических включений в основном металле свариваемых рельсов. Тип и структура дефектов в значительной степени определяются составом неметаллических включений. Это влияние проявляется в различной степени при изменении энерговложения в процессе сварки.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.233 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
8.

Руденко П. М. 
Влияние параметров процесса стыковой контактной сварки оплавлением на прочностные характеристики стыков железнодорожных рельсов [Електронний ресурс] / П. М. Руденко, В. С. Гавриш, С. И. Кучук-Яценко, А. В. Дидковский, Е. В. Антипин // Автоматическая сварка. - 2017. - № 5-6. - С. 87-90. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/as_2017_5-6_16
Проведен анализ основных параметров стыковой контактной сварки оплавлением по данным текущих технологических рапортов, формируемых компьютерной системой управления при сварке железнодорожных рельсов. Показана возможность разработки модели предсказания выходного показателя качества сварного стыка железнодорожного рельса - разрушающей нагрузки образца и стрелы прогиба - по параметрам процесса сварки различными методами статистического анализа, в частности, корреляционным и регрессионным анализом и нейронными сетями. Расчеты проведены по экспериментальным данным, полученным на Киевском рельсосварочном предприятии при сварке рельсов на сварочной машине К1000.
Попередній перегляд:   Завантажити - 808.714 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
9.

Кавуниченко А. В. 
Особенности контактной стыковой сварки железнодорожных крестовин с рельсовыми окончаниями [Електронний ресурс] / А. В. Кавуниченко, В. И. Швец, Е. В. Антипин // Автоматическая сварка. - 2018. - № 4. - С. 18-23. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/as_2018_4_5
По-прежнему актуально получение качественных сварных соединений стали 110Г13Л с рельсовыми окончаниями без промежуточной вставки. Приведены результаты исследования формирования сварных соединений из рельсовой стали М76 со сталью 110Г13Л, выполненных контактной стыковой сваркой оплавлением без аустенитной вставки. Показано, что в приконтактном слое рельсовой стали образуется высоколегированный нестабильный аустенит, окантованный карбидами. Установлено, что локализация внутренних напряжений и наличие охрупчивающих структур являются причиной низкой стрелы прогиба при требуемом разрушающем усилии сварных соединений.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.1 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
10.

Кучук-Яценко С. И. 
Математическое моделирование процесса нагрева металла при контактной стыковой сварке непрерывным оплавленим [Електронний ресурс] / С. И. Кучук-Яценко, А. С. Миленин, Е. А. Великоиваненко, Е. В. Антипин, А. В. Дидковский // Автоматическая сварка. - 2018. - № 10. - С. 3-10. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/as_2018_10_2
В последнее десятилетие актуальной и практически значимой задачей является получение высококачественных соединений из высокопрочных сталей и сплавов. Для ее решения требуются технологии, которые отличаются высококонцентрированным нагревом при минимальном энерговложении, в том числе и при контактной стыковой сверке железнодорожных рельсов непрерывным оплавлением. Для решения данной задачи была разработана математическая модель процесса нагрева металла при контактной стыковой сварке непрерывным оплавлением. Модель дает возможность избежать проведения трудоемких и дорогостоящих экспериментов и значительно расширить диапазон поиска путей оптимизации при многофакторном управлении параметрами сварки, влияющими, в частности, на формирование температурного поля при контактной стыковой сварке железнодорожных рельсов непрерывным оплавлением.
Попередній перегляд:   Завантажити - 988.988 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського